Наш небольшой топ ошибок, которые совершает клиент или строитель при работе с напольными покрытиями
Не делать напольное покрытие по индивидуальному заказу!
Заказывать материал — равно тому, что приобретать кота в мешке.
Подобные заказы принимают мелкие предприятия, и редко кто с первого раза попадает в палитру. Также у таких производителей качество финишного покрытия оставляет желать лучшего.
Не ориентироваться на общую толщину материала как на показатель износостойкости.
Если ламинат, плита, доска толстая не факт, что декор не сотрется быстро. За счет толщины можно компенсировать перепад по высоте на стыке двух материалов. А вот износостойкость отделки зависит исключительно от толщины и качества верхнего слоя.
Не приступать к укладке сразу после того, как материал привезли из магазина или со склада. Его нужно подержать в закрытой пачке 1–2 дня в сухом и теплом помещении, где будет производиться укладка.
Класть напольное покрытие после того, как завершат все влажные работы.
Класть напольное покрытие после завершения всех остальных отделочных работ. Ремонт ведут сверху вниз, и пол укладывают в последнюю очередь.
Не использовать подложку толще допустимой. Для каждого материала свои требования. Например, под ламинат нельзя класть подложку толще трех миллиметров.
Использовать профили, если на стыке двух разных материалов есть перепад. Герметики и пробковые компенсаторы рекомендуется использовать, только если пол приклеен к основанию.